?

Log in

No account? Create an account

Ничто не вечно под Луной... даже место под Солнцем

Previous Entry Поделиться Next Entry
Встреча сыроедов в Москве. Урок по вязанию узлов из гвоздей.
alexxs_73
Долго я собирался написать про эту встречу – уже почти месяц прошёл с тех пор. Да и вообще я на писанинку стал очень ленивый, так что пинайте меня, господа, чтобы хоть что-то из меня извлечь – разрешаю :)))
Как обычно – иногда я появляюсь в Златоглавой по работе – сдать очередной экзамен и продлить сертификат специалиста на энное количество лет, до следующих экзаменов. Ну и по такому случаю стараюсь, чтобы время не прошло даром и пытаюсь собирать народ на предмет пообщаться вживую, а не виртуально. Ну и вот, что из этого получилось.

В прошлом году народу было поболее и встреча началась на стадионе, плавно перетекая в гостиничный номер. В этот раз решили собраться сразу в гостинице. Отчёт по прошлой встрече отлично написал Черепах и ссылку на него дал тут, правда сейчас почему-то ссылка не работает. В этот раз пришли те, кто не был в прошлом году (и то не все), но ни один из тех, кто был ранее, в этот раз не появились – по разным причинам. И в этот раз нас было всего трое: Света, Андрей, ну и я затесался среди них :))
Vse

Больше всего мы слушали Андрея, так как остановить его словесный поток – это практически также нереально, как вручную пытаться перегородить реку ))) Но говорил он много интересного и даже (что меня удивило) – вполне мне понятного. Всегда интересно послушать человека, находящегося на одной волне и имеющего интересный жизненный опыт. Особенно меня поразило его прошлое, которое не в пример моему ботаническому, было очень бурным и вредным )))
Рассказывал Андрей очень эмоционально, при этом делая сложные пассы руками:
IMG_0990_

Вот тут очень красочно описывал Вещий Лес и получение информации оттуда:
IMG_0993_

Света его слушала, не отрывая завороженного взгляда:
IMG_0980_

Иногда руки мельтешили с такой скоростью, что это не поддавалось никакой фиксации:
IMG_1005_
Меня очень заинтересовала последняя тема Андрея – вязание узлов из гвоздей, даже с собою привёз несколько 200мм гвоздиков, чтобы «поиметь» сувенир из рук самого-самого ))) Хоть с утра у Андрея и была уже хорошая тренировка и гвоздики вязал, но для нас он согласился повторить это дело и довольно быстро сделал узелок:
IMG_1009_

Правда на данный момент, это уже для Андрея лишь разминка, так как теперь он перешёл на новый уровень и гнёт 300мм гвозди, скоро ни гвоздей в магазинах не останется, а затем и арматура поисчезает. Когда начнут исчезать из продажи ломики, можно будет понять, что он перешёл на новый уровень :)))
В общем, после такой демонстрации я тоже решил попробовать, хотя бы согнуть гвозди, тем более, что Андрей говорил, что у меня точно должно получиться. Так как дело это новое, то голыми руками не очень приятно, поэтому всё делалось в рабочих перчатках, которые уже не один десяток узлов завязали и имели положительную ауру:
IMG_1017_

Через какое-то время у меня получилось согнуть пару гвоздей и это было лишь начало:
IMG_1018_

Далее Андрей стал выдавать хитрости - как соединить эти погнутые гвозди, чтобы затем можно было бы их завязать в узел, а я всё ещё не верю, что такое реально может у меня получиться:
IMG_1021_

После получасового сопения и потения у меня получилась такая кракозябра (самая правая):
IMG_1032_

А затем, под воодушевляющие рассказы Андрея, у меня получилось закрутить эти железяки в некое подобие требуемого узла Сотского:
IMG_1035_

Но вспотел при этом так, как после хорошей тренировочки. Света же, видя такое дело, что все вокруг неё тут узлы вяжут, тоже решила попробовать это дело:
IMG_1034_

Правда, оказалось, что гвоздики всё-таки настоящие - стальные и так просто не поддаются :)))
В целом было очень весело, интересно и... почаще бы, да более объёмистой компанией.

Пару слов о командировке и тренировках в таких условиях.
Так как я с 22-го сентября стал заниматься по программе "100-дневный воркаут 2013", то пропускать не очень хотелось, а возить с собою гирю для тренировки - на таможне точно не так поймут :)))
Поэтому повёз с собою "мини-зал в кармане", который состоит из эспандера Bodylastics с разными резинками и ручек к ним. По силе воздействия самая толстая резинка (30lbs) в приседаниях нагружала больше, чем 16кг гиря:
IMG_0969_s

В отжиманиях же приходилось ноги закидывать на стол, руки - на подлокотниках кресла и ещё резинку добавлять:
IMG_0965_s

Но самыми весёлыми оказались подтягивания. За неимением турника, пришлось для этой цели использовать шкаф:
IMG_0967_s

После шкафа, обычные подтягивания на турнике - просто отдых какой-то :)))

  • 1
Привет, Леша ! :)))
Спасибо за классный позитив, так ты меня с утреца порадовал этим постом :))) Вы большие молодцы, что встречаетесь:)
Отличные фотографии и написано шикарно ! :))
Мои поздравления с первой кракозяброй, как же это круто ! :))
Я слежу за успехами Андрея в этом деле и все это кажется совершенно невероятным! А теперь надеюсь следить еще и за твоими успехами, пипши почаще :)

Привет, Марианна!
Спасибо! А почаще писать я как-то не привык - следую заветам дедушки Ленина - "Лучше меньше, да лучше", а может это другой дедушка сказал, уже не помню :))))

деятели, чо
когда гвозди есть научитесь - вот это и будет новый уровень
а то одни убытки от вас

Так если мы их есть будем - это разве не убытки? ;) Да и хватает народу на планете, кто не только гвозди ест, но и покрупнее девайсы - оставим это дело им :)))

(Удалённый комментарий)
О, я бы сам хотел и в следующем и вообще 2-3 раза в год, но тут так часто не получится, так что, судя по моим сертификатам, следующий раз будет не ранее 17-го года... Что там у нас обычно в 17-м годе происходит? Вот и замутим очередную революцию ;)))

(Удалённый комментарий)
Не забудь поделиться результатом с гвоздиком ;)))

Долгожданный рассказ!

"голыми руками не очень приятно" :)) представлю как это, и особенно видя, с какой силой вы их гнете :) вот это да...

Очень понравились подтягивания на шкафу!! :) Вот ЭТО действительно круто!!! Это же какие пальцы должны быть! Я недавно осилила на дверном косяке один раз подтянуться :)

А вот может быть именно эти подтягивания на шкафу и поспособствовали сгибанию гвоздей - кто знает... А на дверном косяке - это же лишь кончиками пальцев удерживаться надо? Так это совсем круто!

Сейчас попробовала и на косяке, и на шкафу)))
На косяке легче, потому что там зазор между косяком и стеной (на моем косяке), за него цепляешься. На шкафу уцепиться не за что, приходится просто максимально упираться прямыми пальцами. И с дверью - есть дверной проем, в который ноги уходят, а на шкафу ногам уходить некуда, поэтому обхватываю шкаф ногами как лягух))
Моя подружка, с которой мы живем, глядя на меня, прокомментировала: "вот он суровый и беспощадный российский фитнес"))

О, вот насчёт лягуха - в самую точку! Потом и подтягивался на углу шкафа, если на прямой стороне - там ещё сложнее, а так - только носками ног упираешься в шкаф и скользишь пузиком по углу :))) Просто я там делал круговые тренировки, а на втором круге уже руки скользкие и вот тогда начинается самая жесть - вначале висишь на пальцах, затем на кончиках пальцем, потом на ногтях... ;)))
Самый суровый и беспощадный российский фитнес будет, когда после подтягивания будешь делать обхват и подъём шкафа, отрыв его от пола, если слишком легко - подругу в шкаф ;)))

На прямой стороне не попробовала, у меня и в голову бы не пришло :) Как увидела на картинке "на углу" - так и сделала тоже :)

(Удалённый комментарий)
Так подтягиваться можно и не только на шкафу - вокруг столько всего интересного: дверные косяки, мебель, карнизы, лестницы, деревья... Главное - включить фантазию :)))

Хороший рассказ, молодцы! Алексей в какой области сертификаты сдаешь? По месту жительства не получается сдавать, нужно обязательно в столицу ехать?

И не просто в столицу, а за границу, так как у нас в Эстонии и людей вообще мало, а создавать акредитационный центр для небольшого числа специалистов просто нет смысла. Область - дефектоскопия. Это контроль сварных соединений различными методами - рентгеном, ультразвуком и прочими "весёлостями" :))

гвозди проверь на своем дивайсе после Андрея. вдруг золотыми стали в середине

Дык нету в гвоздях-то сварки ;))))

Дык не умею - я только проверять обучен, а не варить ;))) Зато нашёл у нас гвозди по 400мм - есть куда развернуться ;))

прикольно! ты оказывается так молодо выглядишь! на аватарке ты выглядел куда старше, мне кажется.

На аватарке я просто маскируюсь, дабы никто не догадался, что так молодо выгляжу, хотя надо бы ещё постарше аватарку сделать - как-никак, а уже 5-й десяток пошёл отщёлкивать ;)))

отлично выглядите, ребята!
привет от сыроедческой Уфы

Спасибо! Вот до Уфы я ещё не добрался :)))

  • 1