Ничто не вечно под Луной... даже место под Солнцем

Previous Entry Поделиться Next Entry
Первая пятилетка
alexxs_73
Вчера была очередная годовщина (5-я, кажись) сыроедения. Типа отписываюсь, дабы не думали, что сыроеды повымирали ;)))

А писать-то особо и не о чем - живём, цветём и пахнем. Никаких проблем со здоровьем не замечено, питаюсь тем, чего хочется именно в данный момент, в данный сезон. За эти 5 лет питание менялось многократно - первые года полтора - строгое сме, затем постепенное введение смешанного питания, на котором до сих пор и остаюсь. Год-два назад организм очень хотел чеснока - в день съедал до головки, в основном с помидорами, которых тоже ел килограммами. Сейчас уже так сильно чеснока не хочется. Арбузы ел значительно в большем количестве, чем сейчас. За этот год я и купил-то меньше десятка арбузов, а вот 3-4 года назад до сотни штук за сезон было. А уж арахиса в первых год сколько было съедено, но уже не помню, когда ел его в последний раз. Вообще, орехово-бобовых в последние пару лет ем редко и мало, просто потому что не хочется.
В основном рацион такой.
С утра 1,5-2 литра воды - в течение3-5 часов, затем пару ложек пыльцы (в последнее время, смешанная с мёдом), после этого уже и позавтракать можно (бывает, что через час-два после пыльцы) - обычно около килограмма яблок съедаю, через пару часов проросшая гречка - 200-250г. Затем дома - тут уж на что глаз упадёт и что попадётся под руку, ну и к чему душа ляжет. Иногда ставлю небольшие эксперименты, чтобы посмотреть, как реагирует организм на ту или иную еду. Вот овсяные хлопья в последние пару месяцев ем почти каждый день (обычно с бананами и самодельными сыроедческими шоколадками или шоколадным кремом) и смотрю - пошла слизь. Теперь хочу посмотреть от чего именно она идёт - от овса или шоколада. Иногда делаю "спаггети" из кабачка, к нему добавляя соус, сделанный из всего, что под руку попадётся, основные компоненты - томаты, подсолнечные семечки, зелень, авокадо. Но на готовку уходит время, поэтому часто лень этим заниматься и просто ем вприкуску помидорки, авокадо и зелень.
По физухе.
В зависимости от сезона, физические нагрузки тоже меняются. Летом больше хожу пешком, в межсезонье - упражнения со своим весом и с гирями. Сейчас проходим с дочкой Сибирский Воркаут, который делаю уже третий сезон подряд - понравилось это дело. Вес гуляет в любую сторону, в зависимости от питания и физических нагрузок. Сейчас примерно 74-75кг (при росте 180см), немного жирка на боках имеется - пока не было цели полностью избавляться от него, особо не мешает.
Вот немного свежих (или почти свежих) фоток с упражнениями:
IMG_1910_i
IMG_1888_i
IMG_1864_i
Бывает, что в командировке несколько дней и в гостинице тоже продолжаю заниматься, небольшой спортивный зал в виде эспандера с собою, заместо турника можно использовать дверь, а нагрузку в отжиманиях увеличить легко в виде стульев и стола. Вот один круг тренировки из Сибирского Воркаута, первый комплекс:

Заниматься с утречка, под лучами утреннего солнца - одно удовольствие!
На днях ходил на медкомиссию (как обычно, раз в году по работе требуется), где всего обмеряли, обвесили, забрали кровь и мочу на анализы, глазами смотрел во всякие приборы и таблицы, дышал в трубочки, перерабатывал электрические импульцы на ЭКГ и так далее... Окончательный диагноз выдавала бабушка божий одуванчик, к которой в компьютер стекались результаты всех анализов. Она меня долго пытала, каким это я спортом занимаюсь, пришлось всё перечислять, когда про мои прогулки рассказал, тогда она радостно возликовала - мол вот потому-то и картинка такая идеальная, именно это по ЭКГ и показывает ей. В общем, никаких отклонений нет вообще, все показатели в норме и по анализам никто не заподозрит, что я мяса недоедаю :)))
За эти 5 лет варёнку ни разу не пробовал - пока такой потребности не возникало, да и примеры многих, кто после сыроедения стал питаться обычной едой, как-то не особо внушают. К запахам и видам термообработанной еды отношусь спокойно, вот разве что горелые запахи жареного не очень нравятся, к остальным нейтральное отношение. Вот жена печенюшки сделала - выглядят аппетитно, на запах тоже нормально, а попробовать - даже и мысли не появляется.
В социальном плане вообще никаких проблем. Меня никто не достаёт, я ни к кому не пристаю. Те, кто знают - привыкли, если кто не в курсе, то и не сразу догадывается, так как на голодного и отощавшего сыроеда-первогодку я не похож, а в рот мне особо никто не заглядывает.
Ну вот, как-то так, сумбурненько получилось описать результаты пятилетки.

А у тебя реальная нехватка Б12 началась? Что-то неразговорчивый совсем стал ;)))

а, не, блин, не это хотела сказать... засмотрелась, понимаешь :)
ну чо, правильным путем идем, товарищи! План пятилетки выполнен!
Молодец, возми с полки пирожо.... а не, это... огурец, во! )))
Все классно! Наконец хоть кто-то написал о своем опыте и нормальных впечатлениях. Помидоры с чесноком - тема, а арбузы тоже уже не того... вот в этом что-то похожее нашла.
А экг хочу сделать, тк чего-то сердце у меня больше 120 не разгоняется ни в каких условиях, а в спокойном - пульс обычный. Боюсь дурной наследственности... или не вылезет это без причины? как думаешь? Сердечники все были, от того и поумирали.

Огуречики все уже съедены и даже остатки растений скошены и завалены травой и листьями - грядку под зиму замульчировал :)))
У меня пульс под конец тренировки разгоняется до 160-170 ударов в минуту, а в состоянии покоя - менее 60. В детстве сердце часто покалывало - один из частых симптомов был в то время, оттого и стал заниматься продолжительными кардио, типа долгой ходьбы - если регулярно заниматься, то сердце не беспокоило.
А что там у тебя с мотором - так это к дохтуру, пущай под нагрузкой ЭКГ снимут и тогда всё будет понятно... ну или хотя бы часть проблем можно увидеть.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Поздравляю!) А на мячиках нужно обязательно стоять во время упражнений?)

Смотря кому. Мне так прикольнее.

А почему врачу не рассказал про 5 лет сыроедения, если она так удивлялась идеальным показателям?

Рассказал. Никакой резкой реакции не было, просто высказала своё мнение, что не считает это нужным. Но никаких мне советов не давала, вот если бы анализы были нехорошими - другое дело, а так - не подкопаешься ;)))

С пятилеткой тебя, Леша, и с отличными результатами, молодец ! :))
Здорово, что написал, очень интересно почитать про твой опыт)
А я вчера получила письмо от своей подруги из России, она очень беспокоится за меня и усиленно склоняет вернуться к прежней "сытой" жизни %))
У меня сейчас аппетит на папайи и арбузы, у нас тепло становится, +32, так что самое то :)
Забыла написать, что подсела на корейскую капусту, которая делается из "Пекинской капусты". Не знаю хорошо это или нет, но мне пока в кайф. Очень много моркови в нее кладу и чеснока)

Edited at 2014-10-27 01:35 (UTC)

А за меня уже никто не беспокоится - забыли, как о покойнике ;)))

Поздравляю! Отлично мотивирует :)

Ну хоть какая-то польза от моей писанинки есть ;)))

Алексей, если бы все сыроеды, веганы, любители конкретных диет или методик, также спокойно, как ты рассказывали про свой опыт, человечество намного быстрее бы продвинулось в прогрессе ))

Вообще хороший подход, просто рассказываешь о своем опыте, кто хочет - использует, кто хочет - нет. Я только лет в 30 понял, что нельзя никого уговаривать )


Руслан, так я тоже прошёл эти все стадии уговаривания и подтрунивания над другими. Когда в 18 лет перестал есть мясо, то юношеский максимализм пёр из всех щелей, а в 36 лет, став сыроедом, тоже хватало ошибок в общении с людьми. С другой стороны - вот смотришь на человека, видишь, что можно ему помочь, если он сменит образ жизни,а он ни в какую... Так что я значительно позже тебя понял, что нет смысла заниматься уговорами, но, как говорится - лучше поздно, чем никогда :))
С другой стороны, сыроедение, веганство - это не панацея, каждый выбирает то, что приемлемо именно ему. Если он действительно делает выбор осознанно, а не плывёт по течению - "все вокруг так делают и я так буду делать". Есть много примеров, когда у человека и так полный раздрайв в жизни, а он его ещё и усугубляет, перейдя на то же сыроедение, думая, что вот сейчас всё будет в шоколаде... и не получается, а выходит только хуже.
Я считаю, что тут самыми основополагающими факторами являются отношение к жизни, движение и питание, причём именно в таком порядке. Если хоть один из этих трёх китов потонет, то остальным будет значительно тяжелее тянуть груз :)))

прими мое восхищение
я не очень представляю себя питающейся пыльцой, но яблоками уже пробовала))
в общем, тянет меня попробовать
но воля слаба

Я всегда говорил и не устану повторять - силы воли тут не нужно, в некоторых случаях она даже будет мешать.
Принцип какой. Вот лежит бутерброд с колбаской на тарелке, весь такой аппетитный и сидят двое сыроедов перед ним. У одного слюна прям чуть ли не на пол капает, но он знает - это вредная еда и есть её нельзя... хоть и ооочень хочется. А у другого даже слюна не выделяется, просто потому что ему не хочется это есть - это просто не является его едой. Те, кто принадлежит к первому типу - они на силе воли тащят это бремя (по-другому и не назвать) и в конце концов срываются. Вторые же совершенно спокойно относятся к изменению рациона, потому что это не сила воли, а осознание. внешне часто эти различия незаметны, а вот внутренне...
Так пыльцу пчеловоды продают и едят её самые обычные люди. 1-2 чайной ложки с утра натощак рассосать не торопясь - повышает иммунитет, даёт витамины, аминокислоты и минералы. У меня одна из дочек и сын едят регулярно её, а сын ещё и мёд любит ложками наворачивать - здоровые до безобразия ;))

Вот странно - почему жир не уходит?

Так жру я много - вот и не уходит. Люблю я это дело, однако...
Вернее - это новый нарос. А вот когда летом в походе гулял, так почти весь ушёл... но я про это ещё собираюсь написать, только всё руки никак не доходят.

как для гриба, так вообще прекрасно
(вчера увидела последнее послание Андрея Чернова, впечатлилась)

Про гриб я вообще ничего не понял - это ты о чём?
А что в послании-то? Я не в курсе, если честно.

Алексей, очень интересный твой опыт.
Подтягивания на двери очень нравятся!
Отжимания на мячах - вау!!!
Ты очень крутой.

Ну прям захвалила всего :)))
На самом деле, я на мячах не отжимался - лишь пытался удержаться... Ну, может быть, раз 5 смогу отжаться, но не больше. По многим параметрам ты круче :)))

(Удалённый комментарий)
А я уже питался не так, как многие - на момент перехода на СМЕ 18 лет не ел мяса, не досаливал пищу, алкоголя и сигарет вообще ни разу не пробовал, а ЗОЖ меня заинтересовал ещё в подростковом возрасте - начиная с 12-13 лет перестал при болезнях есть таблетки, даже, когда в 19 лет воспалением лёгких (по диагнозу врачей) заболел, то никаких лекарств не принимал. Так что я идейный ЗОЖник, а не по причине болезней сюда сунулся :)))
Ну и в первых постах своего жж я подробно написал про всё это:
http://alexxs-73.livejournal.com/627.html
http://alexxs-73.livejournal.com/815.html
http://alexxs-73.livejournal.com/1234.html

Edited at 2014-11-18 13:37 (UTC)

?

Log in

No account? Create an account